Актуальность конкурса.

Категория: Как организовать!

Сегодня хотелось бы поговорить об актуальности конкурсов. Конкурсы это просто замечательная штука. При помощи них организаторы не только стимулируют материально участников, но и сама атмосфера конкурсов создает впечатление праздника. Кроме этого это конкурентная борьба. Ведь действительно приятно заслуженно получить приз за свои мысли.

Но суть не в этом. Главное это организовать конкурс так, чтобы о нем узнало действительно бОльшее количество потенциальных участников.

К примеру продаете Вы недорогие букеты цветов. Так почему бы не провести на продающем сайте конкурс о цветах. Ведь тысячи людей любят цветы и многие могли бы принять участие в этом конкурсе. Кстати, помните, что время проведения конкурса должно быть не слишком коротким, чтобы принять участие смогло как можно больше участников, и не слишком длинным, потому что ЖДАТЬ люди очень не любят. А посему я скажу одно, что две недели это мало, а два месяца – много. Самый оптимальный вариант это месяц.

Ну а теперь об актуальности. Конкурс Вы запустили. Написали мне на мыло или оставили заявку. Я его пропиарил. Какое-то количество людей просмотрели запись и всё! Со временем посты опускаются всё ниже и ниже… В итоге потенциальные участники заходя на главную страницу уже не увидят моей статьи о Вашем конкурсе. Вам интересно к чему я клоню? За чисто символическую плату в пять wmz я могу прилепить статью о Вашем конкурсе вверху на главной странице ровно на одну неделю с возможностью дальнейшего продления (продлить еще на неделю обойдется уже в 3 wmz). Кроме этого Вы получите еще прямую ссылку на Ваш блог (при условии заказа в течение 5 дней после начала конкурса).

Мыло для связи: avtobloger(доберман)yandex.ru

Ну вот и всё.

Девиз КонкурсБлог.Ru: Принять участие в конкурсе!

Оставить комментарий.