Как проводить успешные конкурсы в FaceBook

2

Категория: Как организовать!

Как проводить успешные конкурсы в социальной сети Facebook – именно об этом пойдет сегодня речь.

Проведение конкурсов, лотерей, различных акций в социальных сетях сегодня является самым популярным способом для увеличения вовлечения пользователей, раскрутки торговой марки или бренда компании, помогает привлечь новых подписчиков и клиентов. Но это не так просто…

Не все маркетологи и SMM-менеджеры знают, что проведение различных акций и конкурсов регламентируются не только определенными правилами социальной сети, но и законодательством России.

Гражданский кодекс

Прежде чем запускать конкурс или акцию нужно обязательно проконсультироваться с юристами, так как они постоянно имеют дело с законами. Юристы способны дать рекомендации, которые позволят убрать все недочеты. Кстати, прежде чем начать раскрутку торговой марки с помощью конкурсов для начала стоит её зарегистрировать, потому что конкуренты имеют такую нехорошую манеру «пионерить» чужие бренды. Сайтов, где это можно сделать море. На http://www.tm-ok.ru/, например, делают бесплатную проверку товарного знака по базе существующих брендов.

Всеми базовыми знаниями о конкурсах должны обладать маркетологи и SMM-менеджеры. Любой конкурс должен соответствовать нормам, которые прописаны в гражданском кодексе России.

Основные моменты:

1. Правила конкурса должны содержать всю информацию об организаторах конкурса, способах и сроках для регистрации участников, о том какое количество призов и как будет определяться победитель и порядок выдачи призов. Правила должны быть опубликованы.

2. Проводится само конкурсное мероприятие, определяются победители и выдаются призы. Обязательно нужно опубликовать все результаты мероприятия.

3. Если размер приза выше 4000 рублей, то об нужно поставить в известность налоговые органы.

Если какое-то требование закона будет нарушено, то организатор будет оштрафован.

Правила проведения конкурсов в Facebook

Правила Facebook запрещают проводить различные конкурсные мероприятия на страницах обычных пользователей и официальных брендов. Нельзя использовать кнопки «лайк» в качестве способа для голосования, а также нельзя вести личную переписку, в которой будут разглашаться результаты конкурсов.

Разрешается встречаться в кафе и просить других пользователей устанавливать какое-либо приложение. Организаторы конкурсов с фотографиями не могут просить участников загружать фото на стены.

Все участие в конкурсах должно проходить посредством специального интерфейса или вкладок. Но в нашей стране мало кто читает правила, поэтому акции, которые проводят отечественные компании, нарушают правила.

Например, акции, которые недавно проводились на Facebookе были с нарушениями, организаторы просили ставить лайки и размещать информацию на своих страницах или оставить комментарии к анонсу конкурсов. В таких конкурсах победители выделяются случайным образом.

Также правила нарушаются, если организаторы просят разместить фотографию на странице, а победитель будет определен при помощи голосования, которое проводится путем нажатия кнопки «лайк» под фотографией участника.

В этом случае нарушается правило, которое запрещает использовать «лайки», чтобы голосовать. Примеров можно приводить огромное количество. Стоит отметить, что сегодня также существует большое количество спец приложений, даже бесплатных.

Следующее нарушение – это размещение картинок на обложках страниц, которые могут оскорблять и предоставлять недостоверную информацию. Правилами соцсетей запрещается размещение коммерческих предложений, чем часто грешат компании с известными брендами, а также предложений которые, например, будут призывать скачивать различное ПО.

Администрация социальной сети Facebook за подобные нарушения может заблокировать страницы. Представители пресс-службы заявляют, что каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке.

Комментариев (2)

Простите, обыскала весь сайт, и не нашла, где можно разместить анонс конкурса?

Вообще есть специальная страница: http://konkursblog.ru/ostavit-zayavku-mozhno-zdes/ НО можно в комментарии к любой статье или анонсу – так тоже принимается.

Оставить комментарий.