Как составить положение о конкурсе

Категория: Как организовать!

Вы решили сделать свой конкурс в интернете, но не знаете с чего начать? В этой статье Вы узнаете об основных подготовительных этапах.

Первое с чего стоит начать – это с составления положения о конкурсе. Оно включает в себя титульный лист, который можно сравнить с пресс-релизом. Обязательно на титульном листе размещаются логотипы компании, которая является инициатором конкурса, а также различных спонсоров.
В верхнем правом углу также размещается фраза «Утверждено». После того как Вы составили положение, с ним должен ознакомиться главный организатор. Если его все устраивает, то он обозначает свое согласие своей подписью. Наличие подписи означает, что положение вступило в силу.
В левом верхнем углу указывается название конкурсного мероприятия, дается его описание в нескольких простых предложениях.

Второй этап – это составление введения. Здесь необходимо указать всех организаторов и озвучить благодарность спонсорам. Не стоит забывать, что после титульного листа можно включить оглавление. Это очень актуально, если вы будете очень подробно расписывать конкурс и информация разместиться более, чем на 10 страницах.
Третий этап – «общее положение». В таком параграфе расписывают критерии для отбора участников, состав жюри. В этом же пункте указываются права и обязанности сторон.

Четвертый этап – составление правил для конкурса. Стоит указать процесс проведения конкурсного мероприятия, озвучить информацию о призах, о методе выбора победителя. В этом же разделе стоит отдельным пунктом указать процесс обжалования результатов конкурса. В отношении данного пункта стоит поставить в известность не только участников мероприятия, но весь состав жюри.

Пятый этап – обязательно стоит указать все контактные данные организаторов конкурса и разместить их логотипы. Многие организаторы конкурсов в последнем абзаце обращаются к будущим участникам с напутствием и пожеланием.

P.S. Прежде чем размещать на других площадках анонсы или рекламу Вашего конкурса стоит узнать посещаемость чужого сайта – это позволит определить стоит ли уделять такому сайту внимание, или из-за низкой посещалки переходов пользователей не будет.

Оставить комментарий.