Призоловство – что это и как работает

Категория: Новости

Сегодня рынок пестрит объявлениями о том, что проходит очередная акция с выигрышем призов. Кто-то относится к этому скептически, мол людям нечего делать, пусть участвуют. Кто-то агрессивно: очередной развод или рекламный ход, чтоб увеличить оборот товара. А есть люди, которые просто живут тем, что охотятся за хорошими призами. Их еще можно назвать призоловами.

Попробуем разобраться детально, что же это такое и с чем его едят. Кстати, к вопросу о питании, чаще всего такие розыгрыши проводят относительно съестных продуктов. Каждый россиянин покупает определенные товары для себя и своей семьи. Ну а задумываются участвовать в розыгрышах единицы. Если рассуждать логически, тогда понимаем, что дополнительных вложений это не несет. А шанс на победу есть у каждого. Кто попробовал один раз и выиграл приз, хочет продолжать участвовать. Так рождаются призоловы.

Надо сказать, что дорогие призы, в основной своей массе получают профессиональные игроки. Они постоянно отслеживают и выискивают наиболее удачные и подходящие акции на различных сайтах. Благо, что форумов с такими формулировками сегодня предостаточно. Успех чаще всего гарантирован домохозяйкам. Углубляясь в подробности, можно заметить, что охотятся за призами чаще всего одни и те же люди. Призоловство стало их неотъемлемой частью жизни. Как ни странно, это молодые мамы, которые сидят в отпусках по уходу за ребенком. Таким образом они делают вклад в семейный бюджет. Осуждать их за это не станем. А вообще, хорошо, что с развитием глобальной сети увеличилось предложение для работы на дому. Раньше даже и подумать было нелепо, чтобы мама трудилась и одновременно ухаживала за малышом. Все-таки наше общество движется вперед. Это очень радует. Самое главное в игре – довести дело до логического завершения. Бывает, что не хватает терпения до розыгрыша супер приза.

Призоловство с точки зрения организаторов и производителей

Однако, рассуждая со стороны производителей товаров, придем к выводу, что призоловы – это зло, которое нужно искоренять. Вообще, призоловов можно поделить на добропорядочных и злостных. Первые – добросовестно выполняют все условия акции и ждут разрешения, вторые же – ищут различные способы облапошить организаторов и ухватить супер приз. Называются такие люди промохантеры.

Дело в том, что ту или иную акцию фирмы проводят для того, чтобы повысить конкурентоспособность продукта, для привлечения большего количества покупателей. А в итоге получается, что кроме призоловов никому это и не интересно. Сейчас интернет пестрит различными объявлениями о проведении различных конкурсов, поэтому участником стать очень легко. Было бы время и желание. Надо отметить, что случаются различные недоразумения или обманы. На удочку мошенников очень просто попасть. Любой человек может быть облапошенным. Это актуально на сегодняшний день потому, что потребители часто оказываются в беззащитном положении.

Теперь выясним об акциях, проводимых различными компаниями. Эти мероприятия условно можно поделить на две группы. Первые предлагают покупать товар, собирать штрих-коды и отправлять, т.е. только механические действия. Вторые же требуют помимо сбора этикеток выполнить какое-либо творческое задание. Отнюдь не каждый согласиться сочинять, выдумывать или прилагать дополнительные усилия. Если вы встали на тропу призолова, удачи. Не помешает также побольше бдительности, так как многие акции проходят с выгодой только для продавцов.

Выиграть приз достаточно легко. Нужно просто найти не очень сложный конкурс, выполнить задание, направить этикетки от своего имени. Можно дополнить сборы нескольких «крышечек» от имени десятка знакомых. Чем больше направляешь этикеток (штрих-кодов), тем больше шансов получить приз.

Отметим, что на форумах можно найти перечень всех рекламных акций, которые еще только будут проводиться в России, поэтому подготовиться к конкурсу можно заранее. Этот способ не очень хорош тем, что призы быстро заканчиваются. Пока вы копите «крышечки», подарки на складе могут закончиться. Надо сказать, что охотниками за призами становятся определенные категории людей:

  1. Домохозяйки, которые пытаются подзаработать и оправдать свое просиживание целыми днями за компьютером;
  2. Офисные работники, которые активно пыхтят в лицо монитору, а на самом деле страдают, что им не достался какой-либо приз;
  3. Пенсионеры, которые специализируются на сборе крышек от газировки, майонеза. С интернетом не дружат совсем, но доверяют почте;
  4. Работники общепита – тут уж как повезет. Ведь в их руках могут оказаться и десяток крышек за день! При том без всякого напряга и вложения личного капитала.

Кем бы ни был призолов, встав на эту тропу необходимо сохранять здравый ум и нацеленность на победу.

Отдельной строкой говорим о центре выдачи призов. Во-первых, решив поиграть, необходимо убедиться, что таковой есть в вашем городе. Так будет значительно проще получить приз.

Оставить комментарий.